Системы бронирования помещений и переговорных комнат
В зоне Системы бронирования помещений и переговорных комнат настроены сценарии демонстрация решения для бронирования рабочих мест на базе оборудования Qbic + программного обеспечения Door Tablet. Также показана интеграция системы бронирования Door Tablet c Microsoft Office 365.
Без дополнительной подготовки доступны к демонстрации следующие базовые сценарии:
- изучение интерфейса интерактивного дисплея Door Table (бронирование “Instant booking”, check-in, отмена бронирования, catering, другие сервисы);
- интеграция с календарём Outlook (запланировать собрание, добавить участников);
- демонстрация статусов, led-индикаторов, оснащения переговорной комнаты и рекламного контента;
- интерфейс администратора, настройка работы сервиса;
- изменение стилей визуализации, корректировка цвета, типа и размера шрифта, фонового рисунка через CSS.
В данной зоне представлено оборудование:
При входе в демо-зону используется ПК Qbic TD-1060Slim с отечественным ПО Навигатор. Реализована интеграция с календарём Bitrix24.Посещение демонстрационного зала осуществляет по предварительной записи.
Для подготовки сценария, отличающегося от стандартных, укажите свои пожелания в графе "Содержание проекта" при бронировании демонстрационного зала.
Демонстрация всех представленных сценариев занимает порядка 2 часов.